Для корректной работы сайта, включите пожалуйтса поддержку JavaScript в вашем браузере.!

Характер живописного решения таких работ Антона Овсяникова, как «Натюрморт с кофемолкой» (2003), «Старая утварь» (2006) и «Натюрморт со старым бурдюком» (2009) созвучен суровой торжественности натюрмортов Сурбарана и Риверы — крупнейших мастеров испанской школы живописи XVII столетия. Эти работы Овсяникова отличает четкий рисунок, особая достоверность в передаче фактуры материала и прием выделения ярким направленным светом строго организованной группы предметов на нейтральном темном фоне. Здесь, следуя традициям старых мастеров, художник использует марсовую красочную подкладку, позволяющую обобщить и обогатить живописную поверхность, придать изображению глубину и основательность. Тонкость живописного решения небольшого по своим размерам букета «Астры» (2006) заставляет вспомнить натюрморты Фантен-Латура — французского художника, который, продолжая в своем творчестве принципы реализма середины XIX века, выступил одним из провозвестников импрессионизма.

 

Картина или книга удалась,  если, встретив после нее облако, дерево, характер, мы скажем: "Я это видел сотни раз и ни разу не увидел".

Г. К. Честертон